Государственное предприятие "Стрыйский вагоноремонтный завод" основано на государственной собственности, относится к сфере управления Министерства инфраструктуры Украины и входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.

ГП "Стрыйский ВРЗ" начало свою историю с 1874 г. с главных паровозных мастерских, обслуживавших ЛЖД.

В 1950 было завершено восстановление завода, разрушенного в годы Второй мировой войны, под ремонт грузовых вагонов. Завод был значительно увеличен и оборудован новой техникой. С 1959 по 1973 год на заводе было спроектировано и внедрено 24 поточно-конвейерные линии. На которых проводились все основные технологические операции.

С 1974 г. завод был одним из передовых в своей области, на котором проводились школы передового опыта и совещания по вопросам внедрения в производство новой техники и технологий, совершенствование организации производства и труда, экономного использования материальных и трудовых ресурсов.

С целью дальнейшего увеличения ремонта вагонов на заводе в 1976 - 1986 рр. проводилась реконструкция.

Большую роль в реконструкции и развитии завода сыграло его руководство в течение разных лет.

 
 

Мосийчук Петр Васильевич
(1992-2011)

Рыштий Зиновий Федорович
(1987-1992)
 Тригуб Виктор Степанович
(1971-1987)
Поллуксов Олег Михайлович
(1966-1971)
Михальский Владислав Николаевич
(1951-1966) 

На данном этапе завод работает над совершенствованием технологических процессов по ремонту грузовых вагонов с внедрением передовых технологий, а также освоением новых видов продукции, в том числе изготовление новых полувагонов.

В 2002 построена линия по капитальному ремонту полувагонов с продлением срока службы с заменой кузова вагона на новый, мощностью 500 ваг/год. В 2009 году введена в эксплуатацию механизированная поточная линия по изготовлению крышек полувагонов производительностью 24 тыс. крышек в год.

На заводе эффективно работает участок по монтажу роликового буксового узла, которая обеспечивает качественный ремонт и надежную эксплуатацию колесных пар. На участке по ремонту автосцепного оборудования организовано потоковый ремонт головок автосцепки и их деталей. Работает универсальная поточно-конвейерная линия по ремонту различных типов вагонов.

В 2004 году освоен выпуск 4-х осных полувагонов, переоборудованных на базе крытых вагонов моделей 11-066 и 11-217. Построена и введена в эксплуатацию поточная линия мощностью 500 вагонов в год.
Согласно задания Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины и Главного управления по ремонту подвижного состава Стрыйский вагоноремонтный завод в 2004 году начал подготовку производства к построению новых полувагонов модели 12-9745. За короткий срок специалистами завода спроектирована и изготовлена ​​необходимая технологическая оснастка, приобретенно и смонтированно металлорежущее и электросварочное оборудование. На сегодняшний день на заводе введена в эксплуатацию поточная линия по изготовлению хребтовой и рамы вагона, линия по изготовлению боковых и торцевых стен.

С целью обеспечения роста выпуска продукции, улучшения финансового состояния и выпуска продукции, повышения социального уровня жизни работников предприятия, мы постоянно работаем над поиском новых заказчиков, расширением номенклатуры, сокращением затрат на приобретение комплектующих, применение энергосберегающих технологий.

Ждем Ваших предложений.

Вход в почту